Центральный аппарат Союза машиностроителей России подвел итоги работы региональных отделений за 2023 год.
С 2007 года СоюзМаш, возглавляемый Сергеем Викторовичем Чемезовым, преодолел огромный путь и стал значительной общественно-политической силой, выйдя за рамки узкопрофессионального отраслевого объединения.
«Наши инициативы и предложения по преодолению стоящих перед отраслью вызовов реализуются в поручениях Президента, распоряжениях Правительства и профильных ведомств. Все это стало возможным благодаря слаженной и целенаправленной работе наших региональных отделений. Поздравляю руководителей отделений с заслуженной победой», — заявил первый заместитель председателя СоюзМаш Владимир Гутенев.
По его словам, именно на их площадках совместно с экспертным сообществом разрабатываются решения, направленные на развитие машиностроительной отрасли, реализацию кадровой и молодежной политики; проводятся социально значимые и спортивные мероприятия.
По итогам года наиболее активными машиностроители были в следующих региональных отделениях:
- Тульское
- Ростовское
- Башкортостанское
- Самарское
- Пензенское
- Московское областное
- Ульяновское
- Московское
- Хабаровское
- Чувашское
«Отдельно отмечу работу недавно созданных Луганского, Донецкого и Ингушского региональных отделений», — добавил Владимир Гутенев.
Первый зампредседателя Союза подчеркнул, что в Донбассе, несмотря на сложную военную обстановку, члены СоюзМаш вносят большой вклад в решение задач, поставленных нашим Президентом, по развитию промышленного потенциала и восстановлению мирной жизни в республиках.
В свою очередь, в Ингушетии с первых дней работы реготделения уделяется больше внимание профориентационной работе и вопросам подготовки кадров.
Союз машиностроителей России — организация, объединяющая работников промышленных предприятий, организаций и технических ВУЗов в 76 регионах России на базе более чем 560 местных отделений. Основной целью деятельности является формирование стратегии развития отрасли, участие в формировании механизмов активной государственной политики по поддержке национального машиностроительного комплекса.
Добавить комментарий